Smart расширяет восприятие мира своих владельцевНовая реклама малолитражного автомобиля подчеркивает его возможности при парковкеВ феврале канадское BBDO лаконично подчеркнуло, что небольшим автомобилям Smart нужно совсем немного топлива, в отличие от прочих машин - реклама получилась крайне доступной для восприятия. Сейчас бразильское агентство Ponto de Criacao нашло еще один довольно простой и понятный образ, способный подчеркнуть удобство и практичность малолитражного детища концерна Daimler AG. Новая реклама посвящена тому, что благодаря своей компактности Smart можно парковать под углом в 90 градусов к тротуару, а не параллельно ему. При этом он совсем не будет мешать остальному транспорту, так как длина этого авто не превышает ширины стандартных машин. "Парковка под углом в 90 градусов. Только для владельцев Smart, - сообщает реклама. - Smart. Раскрой свое сознание". Состав творческой группы Advertising Agency: Ponto de Criacao, Brazil Creative Directors: Ana Paula Marques, Margit Junginger Copywriter: Margit Junginger Art Director: Nando Zenari Photographer: Luis Moretti Producer: Richard Denami Art Buyer: Silvana Santos Account V.P: Cristiano Correa Advertiser's Supervisors: Dimitris Psillakis, Jefferson Ferrarez Account Manager: Eliana Rocca Planner: Juliana Nappo Media Director: Lusia Nicolino Project Manager: Francine Novo |