Мир стал тратить на соцсети и блоги 110 миллиардов минутИсследование Nielsen показало небывалый всплеск интереса к социальным ресурсамПопулярность социальных СМИ растет взрывными темпами, отмечают эксперты Nielsen. Пользователи теперь проводят в них более 110 миллиардов минут, что составляет 22% от общего времени в онлайне. В абсолютном соотношении это равняется одна к четырем с половиной минуты общего времени, проводимого в интернет-пространстве. Исследования показывают, что число пользователей соцсетей и блогов впервые достигло трех четвертей от общего числа глобальных онлайн-потребителей, и за год эта армия приросла почти на четверть. Время, проводимое средним посетителем на подобных ресурсах увеличилось по сравнению с 2009 годом на 66% (почти 6 часов в апреле 2010 против 3,5 часов в 2009). Самой быстро развивающейся страной в этом сегменте является Бразилия, на данный момент социальными ресурсами в этой стране пользуются 86% интернет-потребителей. Этот результат напрямую связан с появлением ресурса Orkut от Google, который был запущен в 2004 году, а уже к сентябрю 2005 половина бразильских пользователей были его активными участниками. Следом за Бразилией идут австралийцы, которые проводят в соцсетях (апрель 2010) 7 часов 19 минут, далее следуют США и Италия (по 6,5 часов). Самая высокая популярность Facebook отмечается в Италии (две трети населения), что заметно больше, чем в трех главных англоговорящих рынках - Австралии, США и Британии. Самая низкая популярность этого ресурса, как по количеству пользователей, так и по времени, проводимому в онлайне отмечена в Японии. Японцы больше тяготеют к сервису микроблогов Ameba (аналог Twitter), им пользуются 38% местных пользователей, в то время как Facebook по популярности занимает лишь сороковое место.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||