18.06.2010

Дидье Дрогба и Nike пророчат Африке будущее без СПИДа

Новый виток социальной кампании Nike (Red) с участием именитого футболиста

20 июня накануне матча ЧМ-2010 Кот-д' Ивуар - Бразилия Nike представит новое рекламное видео с участием Дидье Дрогба, в рамках программы Nike (RED), направленной на борьбу со ВИЧ и СПИДом в Африке.

Сотрудничество Nike c благотворительной программой (RED) началось в декабре 2009 года, когда лучшие футболисты со всего мира представили новый красный продукт -шнурки Nike (RED), весь доход от продажи которых перечисляется на финансирование медицинских и благотворительных программ.

В рамках продвижения проекта был снят рекламный ролик с участием знаменитых спортсменов, каждый из которых делал что-нибудь необычное с этими шнурками, в частности Андрей Аршавин ел их словно спагетти.

На сегодняшний день уже 450 тысяч долларов было передано на реализацию спортивно-образовательных проектов общественным организациям Африки. Деньги будут потрачены на проекты, подобные недавно открытому в Соуэто (Йоханнесбург) футбольному тренировочному центру. В этом центре ученики могут не только профессионально тренироваться, но и получать информацию, которая поможет им защитить себя от ВИЧ и СПИДа, а также навыки, которые помогут им принимать правильные решения в жизни.

20 июня, Дидье Дрогба обратится к людям своего континента и ко всем поклонникам футбола в мире с призывом действовать и остановить СПИД. Сейчас в сети распространяется тизер рекламы. На первый взгляд он выглядит вполне обычным, но нельзя забывать, что в тизеры грандиозной кампании Nike "Создавай будущее" точно также не выглядели из ряда вон, однако сама реклама оказалась просто потрясающей и в короткие сроки собрала на YouTube более 15 миллионов просмотров.