Чипсы Pringles превратились в сушиГонконгское Grey рекламирует линейку чипсов из рисаВ середине 2008 Procter & Gamble запустила новую линейку чипсов Pringles, сделанных из рисовой муки - Pringles Rice Infusions. Чипсы были созданы как альтернатива картофельным и, по словам производителя, содержат меньше жира, так как рис впитывает его гораздо меньше. Новая рекламная кампания рисовых чипсов разработана гонконгским офисом агентства Grey. Креаторы сыграли непосредственно на том, что Pringles Rice Infusions имеют в составе рис, и изобразили чипсы в виде суши и блюда гохан. Реклама особенна тем, что даже если не знать об особенностях этой линейки Pringles, то из нее вполне можно предположить, что чипсы имеют в составе рис. Состав творческой группы Advertising Agency: Grey, Hong Kong Executive Creative Director: Keith Ho Creative Directors: Keith Ho, Helen Sze, Andrea Khou Art Directors: Helen Sze, Gabriel Wong, Alvin Sin Copywriters: Andrea Khou, Jason Luo Photographer: Kent Luk |