18.06.2010

Чипсы Pringles превратились в суши

Гонконгское Grey рекламирует линейку чипсов из риса

В середине 2008 Procter & Gamble запустила новую линейку чипсов Pringles, сделанных из рисовой муки - Pringles Rice Infusions. Чипсы были созданы как альтернатива картофельным и, по словам производителя, содержат меньше жира, так как рис впитывает его гораздо меньше.

Новая рекламная кампания рисовых чипсов разработана гонконгским офисом агентства Grey. Креаторы сыграли непосредственно на том, что Pringles Rice Infusions имеют в составе рис, и изобразили чипсы в виде суши и блюда гохан.

Реклама особенна тем, что даже если не знать об особенностях этой линейки Pringles, то из нее вполне можно предположить, что чипсы имеют в составе рис.

Гонконгское Grey рекламирует линейку чипсов из риса


Гонконгское Grey рекламирует линейку чипсов из риса


Гонконгское Grey рекламирует линейку чипсов из риса


Состав творческой группы
Advertising Agency: Grey, Hong Kong
Executive Creative Director: Keith Ho
Creative Directors: Keith Ho, Helen Sze, Andrea Khou
Art Directors: Helen Sze, Gabriel Wong, Alvin Sin
Copywriters: Andrea Khou, Jason Luo
Photographer: Kent Luk