18.06.2010

Mitsubishi увеличивает водителей в размерах

Реклама нового Mitsubishi Triton заставляет чувствовать себя значительней

Mitsubishi Motors выпустила новую модель своего популярного компактного пикапа Mitsubishi L200, который с 1976 года был известен в разных странах под шестью разными именами: Forte, Mighty Max, Storm, Strada, Rodeo, Warrior, а сейчас в ряде стран реализуется под именем Mitsubishi Triton.

Рекламное агентство Africa из Сан-Паулу разработало принт, который утверждает, что особенности этого автомобиля, заставляют водителя чувствовать себя больше, чем он есть на самом деле. Слоган прямо заявляет: "Вы почувствуете себя больше внутри". А чтобы подчеркнуть эту психологическую особенность "Тритона", креаторы попросту разрезали машину пополам и втиснули в нее сидения, размерами вдвое превышающими ее саму.

Учитывая распространенное мнение, что владельцы крупных машин тешат свое самолюбие и какие-то комплексы, попытка сыграть на этом представляется весьма интересной.

Mitsubishi


Состав творческой группы
Advertising Agency: Africa, Sao Paulo, Brazil
Creative Directors: Sergio Gordilho, Cassio Zanatta, Humberto Fernandez, Victor Sant'Anna
Art Directors: Paulo Junger, Bernardo Romero
Copywriters: Alexandre Abu, Ricardo Dolla
Digital Artists: Manipula, Boreal