18.06.2010

Винный дизайн из пары росчерков

Красивая разработка от канадского агентства Hired Guns Creative

Компания Venturi Schulze Vineyards обратилась к ванкуверскому брендинговому агентству Hired Guns Creative, чтобы оно улучшило дизайн их вина, выпускаемого более 20 лет в Британской Колумбии.

Hired Guns Creative начало с того, что разработало новый бренд для винодельни, обратив внимания, что название Venturi Schulze Vineyards всегда было сложным для восприятия и написания. После некоторых исследований специалисты агентства пришли к выводу, что для сохранения той репутации, что бренд уже заработал, и перезапуска бренда, достаточно лишь сократить название до аббревиатуры VS.

Собственно эти две буквы и стали основой нового дизайна. Чтобы сразу выделиться на фоне другого вина, дизайнеры отказались от привычной этикетки и использовали шелкографическое нанесение рисунка прямо на бутылку.

разработка от канадского агентства Hired Guns Creative


разработка от канадского агентства Hired Guns Creative


разработка от канадского агентства Hired Guns Creative


разработка от канадского агентства Hired Guns Creative


разработка от канадского агентства Hired Guns Creative