Винный дизайн из пары росчерковКрасивая разработка от канадского агентства Hired Guns CreativeКомпания Venturi Schulze Vineyards обратилась к ванкуверскому брендинговому агентству Hired Guns Creative, чтобы оно улучшило дизайн их вина, выпускаемого более 20 лет в Британской Колумбии. Hired Guns Creative начало с того, что разработало новый бренд для винодельни, обратив внимания, что название Venturi Schulze Vineyards всегда было сложным для восприятия и написания. После некоторых исследований специалисты агентства пришли к выводу, что для сохранения той репутации, что бренд уже заработал, и перезапуска бренда, достаточно лишь сократить название до аббревиатуры VS. Собственно эти две буквы и стали основой нового дизайна. Чтобы сразу выделиться на фоне другого вина, дизайнеры отказались от привычной этикетки и использовали шелкографическое нанесение рисунка прямо на бутылку. |