"Клинское" объявляет открытым сезон спонтанного весельяВ разгаре новая рекламная кампания пива Клинское (ОАО САН ИнБев) под названием "Открывай! Отрывайся!". Кампания была запущена в мае и продлится до конца июня. В ней задействованы почти все каналы коммуникации: ТВ - на центральных каналах вышел в эфир ролик "Белые ночи" (25 сек.), радио (радиостанции с молодежной аудиторией), наружная реклама (билборды и ситиформаты), баннеры в Интернете, реклама в метро, прессе, в точках продаж. Рекламная кампания "Открывай. Отрывайся!" охватывает не только Москву, но и более 30 крупнейших городов России.Концепция кампании заключается в том, чтобы показать, что веселье в стиле Клинского - это яркие, неординарные решения, которые здорово принимать в компании друзей. Ведь непредсказуемые поступки насыщают жизнь и раскрашивают ее яркими цветами: будь то поездка в Сочи вместо скучной дачи или дуэт с соседом-скрипачом на ударных инструментах. Эльдар Джинчарадзе, креативный директор Grey Moscow: "Клинское - это особенный бренд, не такой как все. Работать с ним большая ответственность и большая привилегия. Нам нравится :)". Команда агентства Grey Moscow занималась разработкой креативной идеи и концепции всех рекламных материалов: разработкой теле и радио роликов, созданием макетов для прессы и наружной рекламы, а так же in-store материалов (арок, шелфбаннеров), баннеры в Интернет-пространстве.
Sun InBev:
|
||||||