21.06.2010
MediaInstinct

MediaInstinct сделал наружку из упаковки Calve

В июне 2010 стартовала рекламная кампания новой большой упаковки Calve Кетчуп на конструкциях наружной рекламы. Многие помнят выразительную и успешную рекламную кампанию Calve Кетчуп 2009 года, в ходе которой рекламные щиты и автобусные остановки были переделаны в ящики, заполненные томатами. Теперь задача новой кампании Calve Кетчуп - донести сообщение о новой большой упаковке кетчупа Calve 830 гр. Реализованная в наружной рекламе творческая идея - теперь упаковка Calve Кетчуп настолько большая, что не поместилась в плоскости щита и сломала стандартную синюю рамку вокруг рекламной конструкции - как нельзя лучше коммуницирует ключевое рекламное сообщение.

"Наша новая большая упаковка Calve Кетчуп будет очень актуальна в период летнего сезона, сезона поездок за город большими компаниями. Мы рады, что нашли в наружной рекламе такой удачный способ подчеркнуть еще одно достоинство нашего продукта", - поясняет Ольга Третьякова, бренд менеджер Calve Кетчуп ООО "Юнилевер Русь".

"Этот креативный подход к коммуникации в наружной рекламе интересен своей интеграцией с внешним видом рекламных конструкций: чтобы подчеркнуть размер упаковки нашего продукта, мы используем разлом традиционной рамки вокруг билборда" - говорит Ольга Опуховская, менеджер по медиа и коммуникациям ООО "Юнилевер Русь".

Оригинальное решение для продвижения Calve Кетчуп в наружной рекламе разработало и воплотило агентство Media Instinct (входит в OMD MD | PHD Group) на конструкциях компании News Outdoor.

"Нашими техническими службами для компании ООО "Юнилевер Русь" был успешно осуществлен еще один интересный проект. Мы рады, что рекламодатели ищут и находят оригинальные способы коммуникации и творческие решения, возможные только в наружной рекламе", - отметил Вячеслав Никишин, руководитель отдела продаж, News Outdoor Russia.

Calve, MediaInstinct


Calve, MediaInstinct