"Лаймон фреш": реклама вводит моду на натуральностьКомпания ООО "Торнадо" выводит на рынок новый продукт - безалкогольный напиток Laimon Fresh.Производители считают, что концепция нового бренда в портфеле компании отвечает современной моде на натуральность в продуктах и формирует новый стиль в напитках. Таким образом, новинка сможет конкурировать с такими брендами, как Pepsi, Seven up, Mirinda и Ahmad Tea. С мая 2010 года Laimon Fresh выпускается на тверском заводе UBG (Юнайтед Боттлинг Групп). Рекламная кампания в поддержку продукты началась 16 июня и продлится до конца месяца. В ее рамках транслируются ролики на Первом канале, СТС, ТНТ и MTV. Также кампания поддержана биллбордами в московском метрополитене. От комментариев по поводу рекламной активности в "Торнадо" отказались, заявив, что это "для компании не актуально". Татьяна Полякова, Sostav.ru Состав творческой группы: Креатив - in-house Продакшен - AC Production:
Режиссер - Влад Разгулин |