Maggi и Publicis United рассказали о "самых вкусных звездочках"Компания Nestle начала рекламную кампанию в поддержку одного из своих брендов - супа Maggi "Звездочки". Ролик, транслирующийся в эфире телеканалов, является адаптацией западного креатива. Для российского рынка видео подготовили в Publicis United.В телевизионной рекламной кампании под традиционным слоганом Maggi: "Вкус, который нас объединяет", отражена одна из главных семейных ценностей - общение мамы с дочкой, пока они вместе рисуют или готовят обед. Напомним, что весной этого года в российском офисе Publicis United подготовили рекламную кампанию для Maggi - "Заправки для щей" Состав творческой группы: Режиссер: Lukas Zadrzhinsky Продакшн (адаптация) Продакше-хаус Workshop (Мастерская) Продюсер: Константин Лосев Режиссер: Bill Fertic Оператор: Владислав Опельянц Фудстилист: Varrava Publicis United Старший продюсер: Антон Киселев Арт-директор: Елена Данилова Копирайтер: Иван Петухов Директор по работе с клиентами: Мария Бомбусова Менеджер по работе с клиентами: Катерина Морозова |