21.06.2010

Maggi и Publicis United рассказали о "самых вкусных звездочках"

Компания Nestle начала рекламную кампанию в поддержку одного из своих брендов - супа Maggi "Звездочки". Ролик, транслирующийся в эфире телеканалов, является адаптацией западного креатива. Для российского рынка видео подготовили в Publicis United.

В телевизионной рекламной кампании под традиционным слоганом Maggi: "Вкус, который нас объединяет", отражена одна из главных семейных ценностей - общение мамы с дочкой, пока они вместе рисуют или готовят обед.

Напомним, что весной этого года в российском офисе Publicis United подготовили рекламную кампанию для Maggi - "Заправки для щей"



Состав творческой группы:

Режиссер: Lukas Zadrzhinsky

Продакшн (адаптация)

Продакше-хаус Workshop (Мастерская)
Продюсер: Константин Лосев
Режиссер: Bill Fertic
Оператор: Владислав Опельянц
Фудстилист: Varrava

Publicis United
Старший продюсер: Антон Киселев
Арт-директор: Елена Данилова
Копирайтер: Иван Петухов
Директор по работе с клиентами: Мария Бомбусова
Менеджер по работе с клиентами: Катерина Морозова