22.06.2010

Nike Japan сделал свой ход в кампании "Создавай будущее"

Креаторы создали статую популярного японского футболиста, которую покроют сообщения фанатов из твиттера

В Японии также активизировалась кампания Nike "Write The Future", причем образом очень схожим с тем, что происходит в Южной Африке, но с налетом японской любви к технике и роботам.

Агентство Wieden+Kennedy Tokyo создало статую популярного японского футболиста Маркуса Тулио Танака - ее созданию посвящен рекламный ролик ниже. Сейчас она выставлена в магазине Nike в квартале Харадзюку и находится под наблюдением нескольких камер.





Нет, дело не в том, что создатели опасаются ее похищения. Суть проекта в том, что любой желающий может отправить через Twitter сообщение, которое может быть выгравировано на статуе, причем в режиме он-лайн, - изображение с камер транслируется на японский сайт Nike, на котором можно наблюдать, как появляются новые послания японских фанатов футбола.


Состав творческой группы
Agency: Wieden+Kennedy Tokyo
Production: Taiyo Kikaku, Rhizomatiks, Kawasaki, Limb Co, Timetron.