23.06.2010

Polaris разработали новую линейку для бренда кондиционеров Velon

Брендинговая компания POLARIS завершила разработку 4 новых позиций в линейке кондиционеров для ткани бренда Velon от компании Phoenix Integrated.

Бренд Velon был комплексно разработан POLARIS 4 года назад, и на волне успеха брендов-заменителей занял своё прочное место на украинском рынке моющих средств в сегменте "средний минус". Суть бренда - "Проявление заботы о близких людях" выражена в слогане "Touch of love", и поддерживается графическим изображением розовой ленты в форме сердца в лого бренда. "Velon" передает ощущения женственности, легкости и нежности, что выражено в плавных линиях начертания логотипа, динамичном фоне, и самой форме упаковки, которая повторяет очертания женского платья.

Для дальнейшего развития бренда была выбрана стратегия линейного расширения - линейка "Velon" пополнилась 4 кондиционерами-концентратами с оригинальными ароматами.

В разработке дизайна для новых позиций было важно сохранить единство линейки, но подчеркнуть суть новых продуктов - густоту и насыщенность кондиционеров - концентратов. Поэтому цветовая кодировка этикеток выбрана яркая с броскими и насыщенными цветами. Для лучшей дифференциации продуктов в верхнюю часть этикетки добавлена объёмная капля, одновременно являющаяся плашкой для информационного текста.

Грамотно и своевременно реализованная стратегия линейного расширения принесла бренду "Velon" прирост продаж в 21%.