23.06.2010

"Легкая на подъем" кампания Publicis United для Ehrmann

Агентство Publicis United подготовило рекламную кампанию для бренда "Эрмигурт Prebiotic" (Ehrmann). Слоган ролика: "Больше вкуса. Больше жизни" подчеркивает, что продукт не только полезный, но и вкусный. Новая рекламная кампания подчеркивает достоинства линии Prebiotic от Эрманн, в которой присутствует натуральный природный экстракт инулин, улучшающий пищеварение.

Кампания адресована современным молодым людям и всем тем, кто неравнодушен к собственному здоровью и ведет активный образ жизни. Ролик коммуницирует идею натуральности и естественности. Солнечная погода, пейзажи, насыщенные яркими красками лета, и фокус на зеленом листе - символе бренда - подчеркивают природную пользу продукта.

Компания "Эрманн" объявила о запуске "Эрмигурт Prebiotic", первого бренда функциональных продуктов в портфеле компании, в 2007 году.

Его новизна заключалась не только в его "функциональности", но и "свежести" - срок годности продукта составляет 28 дней в отличие от термизированных молочных продуктах, на которых раньше специализировались в Ehrmann.

Первый флайт на ТВ стартует 14 июня 2010 года. Ориентировочно кампания продлится до конца года.



Состав творческой группы:

Ehrmann:
Директор по маркетингу: Ольга Выморкова
Бренд-менеджер: Марина Хрусталева

Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич
Креативный директор: Владимир Лядов
Арт-директор: Алексей Исаков
Копирайтер: Роман Волков
Старший ТВ продюсер: Антон Киселев
Директор по работе с клиентами: Екатерина Остапчук

Продакшен-студия: Art Works
Режиссер: Steve Green
Оператор: Ben Butler
Продюсер: Антон Кириллов