"Легкая на подъем" кампания Publicis United для EhrmannАгентство Publicis United подготовило рекламную кампанию для бренда "Эрмигурт Prebiotic" (Ehrmann). Слоган ролика: "Больше вкуса. Больше жизни" подчеркивает, что продукт не только полезный, но и вкусный. Новая рекламная кампания подчеркивает достоинства линии Prebiotic от Эрманн, в которой присутствует натуральный природный экстракт инулин, улучшающий пищеварение. Кампания адресована современным молодым людям и всем тем, кто неравнодушен к собственному здоровью и ведет активный образ жизни. Ролик коммуницирует идею натуральности и естественности. Солнечная погода, пейзажи, насыщенные яркими красками лета, и фокус на зеленом листе - символе бренда - подчеркивают природную пользу продукта. Его новизна заключалась не только в его "функциональности", но и "свежести" - срок годности продукта составляет 28 дней в отличие от термизированных молочных продуктах, на которых раньше специализировались в Ehrmann.Первый флайт на ТВ стартует 14 июня 2010 года. Ориентировочно кампания продлится до конца года. Состав творческой группы: Ehrmann: Директор по маркетингу: Ольга Выморкова Бренд-менеджер: Марина Хрусталева Publicis United: Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич Креативный директор: Владимир Лядов Арт-директор: Алексей Исаков Копирайтер: Роман Волков Старший ТВ продюсер: Антон Киселев Директор по работе с клиентами: Екатерина Остапчук Продакшен-студия: Art Works Режиссер: Steve Green Оператор: Ben Butler Продюсер: Антон Кириллов |