TNS Media Intelligence будет исследовать рынок баннеров
Компания продолжает развивать мониторинг рекламы в интернете
Ведущая компания в области мониторинга СМИ TNS Media Intelligence объявила о развитии проекта мониторинга рекламы в интернете. Цель проекта - предоставление его подписчикам информации о баннерной рекламе в онлайне с возможностью анализа по рекламодателям, маркам и товарным категориям.
В рамках развития проекта у клиентов TNS также появилась возможность получать данные о таргетингах, с которыми проходила рекламная кампания. Так, определение геотаргетинга будет осуществляться по рекламным кампаниям, зафиксированным в Москве и Санкт-Петербурге. В свою очередь, социально-демографический таргетинг будет рассчитываться для определенного набора сайтов, при посещении которых требуется прохождение процесса авторизации.
С 1 июня компания начала поставку данных также и в новом временном формате - теперь пользователям будут доступны материалы по дням (ранее они предоставлялись с точностью до недели). Это позволит более точно и оперативно определить рамки рекламной кампании и оценить деятельность конкурентов.
"Мы надеемся, что новая детализация данных позволит нашим клиентам проводить конкурентный анализ размещений медийной рекламы в интернете с большей точностью", - комментирует руководитель интернет - проектов TNS Россия Инессы Ишунькиной. Она также добавила, что проект продолжит свое дальнейшее развитие, в ближайших планах - предоставление информации о Reach&Frequency таргетинге.
|