"Видео Интернешнл" будет продавать рекламу "Русской медиагруппы"Крупнейший российский селлер телерекламы осваивает радиорынокКрупнейший игрок на рынке продажи телерекламы "Видео Интернешнл" (ВИ) будет продавать рекламу на радиостанциях холдинга "Русская Медиагруппа", в который входят "Русское Радио", "Русская Служба Новостей", "Хит FM", "Радио Maximum", DFM, Monte Carlo и "Добрые Песни". РМГ приняли такое решение, поскольку ранее холдинг решил выйти из ООО "Радио Альянс" - совместного проекта по продажам рекламы РМГ и ВКПМ. Как сообщается в официальном пресс-релизе, с 1 июля продажами рекламы займется ВИ-Радио (департамент продаж радио ВИ). Ранее "Видео Интернешнл" практически не занимались радионаправлением, специальная структура обслуживала лишь станции, входящий в ВГТРК - "Маяк", "Радио России" и прочие. Теперь же "ВИ" станет одним из ключевых игроков и на рынке радиорекламы. "В конце прошлого году мы приняли стратегию, одним из ключевых положений которой является активное развитие ВИ в различных технологических сегментах. И вот уже первый внушительный результат - контракт с одним из крупнейших частных радиохолдингов. Мы с РМГ и раньше смотрели друг на друга, но не могли придумать взаимовыгодный формат сотрудничества. Теперь у нас это получилось. Наши позиции в продажах радио принципиально меняются. Станции РМГ и ВГТРК, которые мы теперь обслуживаем, дают рекламодателям абсолютно уникальный охват аудиторий. В сегменте радио такого предложения сейчас нет больше ни у кого", - уверен гендиректор "Видео Интернешнл" Сергей Васильев. Глава РМГ Сергей Кожевников также расчитывает на благополучный результат от сотрудничества с новым партнером, тем более что он не совсем новый - холдинги уже работают вместе в рамках другого проекта - с начала 2010 года селлер обслуживает телеканал RU.TV, входящий в РМГ. |