МТС светит всем"Мобильные ТелеСистемы" начали имиджевую рекламную кампанию с использованием уникальной для российского рынка технологии для конструкций наружной рекламы, где применяются электролюминесцентные световые модули для выделения элементов дизайна брендмауэров.Размещение макетов на двух поверхностях последовательно стоящих зданий на Садово-Спасской улице в Москве создает эффект меняющейся картинки, подобно мультипликации. При дневном свете плакаты выглядят как обычный широкоформатный баннер, с изображением детей, играющих в "кошки-мышки". В ночное время, для более эффективного привлечения внимания пешеходов и водителей авто, используется световая динамика и на плакатах проявляются светящиеся элементы дизайна. "Кошки-мышки" - это часть имиджевой рекламной кампании МТС, основной идеей которой является безграничные возможности взаимодействия между людьми с помощью надежной связи МТС. С высокотехнологичными решениями и продуктами от МТС, наши абоненты могут проводить время так, как им этого хочется, - например, играя, проявляя фантазию и, конечно же, общаясь в любое время и в любом месте", - отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям Евгения Чурбанова. Дизайн макетов разработало агентство BBDO Moscow. Производство и монтаж рекламных конструкций выполнено компанией ООО "Стрим Каналы 10", которая является дочерним предприятием ОАО СММ, созданным для реализации проектов в области Инновационных Рекламных Технологий. |