BBDO Moscow отправились в джунгли в поисках FrustyleРекламная кампания бренда Frustyle, о которой Sostav.ru писал несколько дней назад, продлится до конца августа 2010 года.Креативную концепцию и стратегию коммуникации для нее разработало агентство BBDO Moscow. Новый ролик создан для линейки освежающих сокосодержащих напитков Frustyle и коммуницирует, в частности, о вкусе манго-папайя. Креативная концепция основывается на том, что найти такую чистую воду и такие вкусные фрукты, как в Frustyle, можно только в дикой природе. Старший менеджер по работе с клиентами BBDO Moscow Анастасия Каширина рассказала, что в агентстве решили обратиться к теме приключений - свойственной целевой аудитории бренда и, создавая ролик, вдохновлялись образом Индианы Джонса - архетипа первооткрывателя и искателя приключений. Состав творческой группы: Клиент: ОАО "Лебедянский" Директор по маркетингу: Малгоржата Любэльска Менеджер группы торговых марок : Оксана Ливке Агентство: BBDO Moscow Копирайтер: Александр Черкашин Арт-директор: Сергей Скрыпник Директор по стратегическому планированию: Елена Карачкова Менеджер по стратегическому планированию: Анастасия Чулюкова Директор группы по работе с клиентами: Кристина Танчер Старший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Каширина Продюсер: Юлия Басова Production: Filmservice Prague Post Production: Okey-dokey |