"ПрофМедиа" возвращается к идее IPOГлава "Интерроса" Владимир Потанин в интервью телеканалу "Россия 24" заявил, что холдинг не отказывается от идеи провести IPO "ПрофМедиа". Несмотря на то, что весной были выбраны другие источники финансирования.По мнению бизнесмена, многим инвесторам интересно посмотреть на акции "ПрофМедиа", когда они будут предложены рынку. "Посмотреть именно как на ставку на развитие рекламного рынка в России", - уточнил Потанин. Кроме того, бизнесмен заявил, что он ожидает устойчивого роста экономики в течение среднесрочного периода в пределах 3-5%. А это значит, что рекламный рынок также ожидает подъем. "И нам интересно, как будет работать в условиях растущей экономики концепция компании, которая представлена во всех сегментах медиарынка. Ближайшие два-три года покажут, насколько эта стратегия актуальна", - пояснил В.Потанин. Ранее сообщалось, что "ПрофМедиа" рассматривал возможность проведения IPO объемом до 500 миллионов долларов на Лондонской фондовой бирже весной 2010 года. Организаторами размещения были выбраны Bank of America Merrill Lynch и Credit Suisse. Затем "ПрофМедиа" отказался проводить IPO в существующих рыночных условиях. В группу "ПрофМедиа", принадлежащую холдингу "Интеррос", входят телеканалы ТВ-3, "2х2", "MTV Россия" и "VH1 Россия", компания Rambler, газеты "Комсомольская правда", "Советский спорт", "Экспресс-газета", "БелГазета", ИД "Афиша", радиостанциями "Авторадио", "Энергия", "Юмор FM", а также сеть кинотеатров "Синема Парк" и кинокомпания "Централ Партнершип". Как сказал Владимир Потанин, сейчас о покупке новых активов речи не идет, так как у "ПрофМедиа" есть потенциал для органического роста. |