Наушники Bose зароют дорожных работников под асфальтНикакой шум не помешает вам насладиться музыкой, обещает рекламаВ прошлом году Sostav.ru писал о рекламной кампании наушников Bose, в которой окружающие были заменены на безмолвных клоунов-мимов. Так сингапурское Euro RSCG демонстрировало технологию подавления шума, которая присутствует во всей продукции Bose. На этот раз шум окружающего мира уничтожают креаторы из DDB Singapore, которые решили действовать более радикальным способом. По концепции агентства источник шума попросту исчезает, когда вы в наушниках Bose - дорожный рабочий проваливается под асфальт вместе с отбойным молотом, собака зарывается под землю, а ребенок просто засыпает. Состав творческой группы Advertising Agency: DDB Singapore Chief Creative Officer: Neil Johnson Executive Creative Director: Joji Jacob Creative Director: Thomas Yang Art Director: Khalid Osman Copywriter: Lester Lee Photographer: Allan Ng / The Republic Digital Imaging Artist: Lay Leng / Miracle Factory Producer: Raj Mahentheran / The Republic, Steven Chin Art Buyer: Chan Suet Ling Advertiser's Supervisor: Tammy Chan Account Managers: Rowena Bhagchandani, Vivien Foo |