29.06.2010

Социальную рекламу в Питере создаст специалист по ремонту

Индивидуальный предприниматель Лариса Бучинская стала победителем тендера на создание социальной рекламы для проекта "Ищу маму", осуществляемого в Санкт-Петербурге. Конкурс на оказание услуг по организации и проведению комплекса мероприятий социальной рекламы в рамках провел Комитет по социальной политике Петербурга в мае 2010 года.

Известно, что Лариса Бучинская не имеет опыта проведения мероприятий по социальной рекламе. А основной профиль ее компании - ремонтно-технические работы.

Кроме Бучинской в конкурсе участвовало и питерская имидж-компания "Артцентуриос", которая до этого являлась партнером этого проекта. Но в этот раз "Артцентуриос" проиграл тендер, предложив слишком высокую цену за свои услуги.

Максимальная цена контракта составила около 6,8 млн рублей. Выполнить условия договора необходимо до 15 декабря текущего года.

Портал 1Soc сообщает, что Лариса Бучинская предложила выполнить работу за сумму чуть более 4,75 млн рублей, а "Артцентуриос" снизил цену лишь до 6,7 млн рублей.

Социальная реклама создается для информирования населения об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, в приемную семью. Теперь победительнице предстоит создать не менее 200 модулей на интернет-ресурсе, 400 видеопаспортов, 34 аналитических обзора и дайджеста, 1000 плакатов-стикеров, 100 плакатов сити-формата, шесть роликов видеорекламы.