Instinct и "Бавария" устроили "Формулу 1"Стартовала национальная промо-кампания в поддержку пивного бренда Bavaria и ежегодных гонок болидов Формулы-1 вокруг Кремля, которые проходят под эгидой марки. Кампания "Все на старт с Bavaria!" пройдет с 1 июня по 31 августа 2010 года. Каждый участник промо имеет шанс выиграть один из главных призов - поездку на Bavaria City Racing в Роттердам или цифровой фотоаппарат.Пивной бренд Bavaria поддерживает спортивные мероприятия и выступает генеральным спонсором заездов гоночных болидов в Москве и Роттердаме. Начало "королевских гонок" в российской столице было положено в 2008 году, когда показательные заезды вокруг Кремля совершили Нико Росберг (AT&T Williams) и Михаил Алешин (Red Bull Racing). В 2009 году организаторы расширили масштабы мероприятия, пригласив три ведущие команды Формулы-1: AT&T Williams (пилот Казуки Накаджима), Vodafone McLaren Mercedes (пилот Хейкки Ковалайнен) и Red Bull Racing (пилот Дэвид Култхард). Для гостей работал "Парадайз клуб" на Москворецком мосту, а также выставка редких и самых быстрых спортивных автомобилей, с которыми мог сфотографироваться каждый желающий. В прошлом году зрелищное автомобильное шоу посетило не менее 100 тысяч гостей. Принять участие в промо "Все на старт с Bavaria" очень просто - достаточно приобрести пиво Bavaria Premium в бутылке с символикой "королевских гонок". Код с крышки нужно зарегистрировать на сайте www.bavaria.ru или с помощью смс на номер 2420. Гарантированный приз за каждые 4 зарегистрированных кода - пивной бокал, за 40 - билет на Bavaria Moscow City Racing 2010, за 60 - VIP-билет на это мероприятие. Все зарегистрированные коды участвуют в розыгрыше главных призов - одного из 80 фотоаппаратов или же одной из 24 путевок в Роттердам на Bavaria City Racing. Жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Новосибирска могут получить и другие призы - приятные подарки за покупку пива Bavaria Premium в бутылке или банке. С 18 июня по 10 июля в торговых точках этих городов будут работать промоутеры. У них покупатели пива Bavaria Premium смогут обменять кассовые чеки на следующие призы: магнит на холодильник за покупку 1 бутылки/банки, пивной бокал за 4 бутылки/банки. В поддержку промо "Все на старт с Bavaria" с 1 июня по 18 июля 2010 проходит рекламная кампания на крупнейших федеральных телеканалах. Кроме того, в Москве с 1 по 31 июля будет размещена наружная реклама - афиши, билборды 3х6 и крупноформатные конструкции. Состав творческой группы: Клиент: Группа компаний EFES в России Директор по маркетингу: Эврим Хизалер Менеджер по маркетингу: Анастасия Сурина Руководитель бренда: Мария Жильцова Специалист по маркетингу: Атаджан Озьгунер Креативное Агентство: Instinct Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов Арт-директор: Юлия Федорова Копирайтер: Алексей Федоров Директор группы по работе с клиентами: Наталия Ясонова Старший менеджер по работе с клиентами: Ирина Горнова Продюсер агентства: Ирина Инешина Режиссер: Petr Hrdlicka Состав творческой группы РГ «Драйв»
Директор по работе с Клиентами - Бутягин Павел
|