30.06.2010

PUNK YOU сделали пиво по-настоящему "живым"

В креативном агентстве PUNK YOU по заказу Барнаульского пивоваренного завода разработали новую этикетку для пива "Живое".

Как считают в агентстве, предыдущая версия этикетки выглядела достаточно агрессивно. Смайликообразное изображение в центре вызывала скорее недоумение, нежели ассоциации с естественным, натуральным, непастеризованным пивом. А слоган "Пиво родного города" невероятен банален и никак не подчеркивает уникальность напитка. В итоге название пива "Живое" теряет все свое первоначальное значение.

Теперь новая этикетка: огромная шапка из переплетенного хмеля, аккуратный контур, похожий на пивную пену, приятная матовая фактура бумаги отражает основную идею бренда: Барнаульское живое пиво производится без каких-либо консервантов, не подвергается пастеризации, оно полезно для здоровья.

Кроме того, была выбрана новая форма бутылки, изящная и стройная. Но главный посыл содержится в тексте "30 дней живёт это превосходное светлое непастеризованное пиво".

Состав творческой группы:

Ильдар Шале, Данил Снитко, Антон Шестаков.


Этикетка для пива Живое от PUNK YOU


Этикетка для пива Живое от PUNK YOU


Этикетка для пива Живое от PUNK YOU


Этикетка для пива Живое от PUNK YOU