PUNK YOU сделали пиво по-настоящему "живым"В креативном агентстве PUNK YOU по заказу Барнаульского пивоваренного завода разработали новую этикетку для пива "Живое".Как считают в агентстве, предыдущая версия этикетки выглядела достаточно агрессивно. Смайликообразное изображение в центре вызывала скорее недоумение, нежели ассоциации с естественным, натуральным, непастеризованным пивом. А слоган "Пиво родного города" невероятен банален и никак не подчеркивает уникальность напитка. В итоге название пива "Живое" теряет все свое первоначальное значение. Теперь новая этикетка: огромная шапка из переплетенного хмеля, аккуратный контур, похожий на пивную пену, приятная матовая фактура бумаги отражает основную идею бренда: Барнаульское живое пиво производится без каких-либо консервантов, не подвергается пастеризации, оно полезно для здоровья. Кроме того, была выбрана новая форма бутылки, изящная и стройная. Но главный посыл содержится в тексте "30 дней живёт это превосходное светлое непастеризованное пиво". Состав творческой группы: Ильдар Шале, Данил Снитко, Антон Шестаков. |