"Старый Мельник" закрыл "бар"Группа компаний EFES в России подвела итоги федеральной промо-кампании "Выиграй свой бар" в поддержку бренда "Старый Мельник из Бочонка". Стоит напомнить, что главным призом акции стало право управления пивным баром в самом центре Москвы - на Манежной площади - в течение трех дней.По окончании уикенда победители получали право оставить себе выручку от продажи пива "Старый Мельник из Бочонка". За время акции участники смогли попробовать свои силы в барном бизнесе. За время, когда "Моим баром" управляли победители акции, в заведении побывало не менее 3000 гостей, и было реализовано порядка 2500 литров пива "Старый Мельник из Бочонка". Кампания "Выиграй свой бар" проходила с 1 марта по 21 мая 2010 года, в ней мог принять участие каждый покупатель пива "Старый Мельник из Бочонка" в стеклянной бутылке со специальной этикеткой или алюминиевой банке. Для этого нужно было зарегистрировать уникальный код акции на сайте www.barizbochonka.ru, sms-сообщением или по телефону "горячей линии". Помимо сертификата на управление баром каждую неделю разыгрывались барные аттракционы "3в1" (бильярд, аэрохоккей и футбол) и гарантированные призы - пивные кружки, футболки с уникальным дизайном и другие аксессуары для активного отдыха. Каждую неделю, начиная с 19 марта, на сайте акции объявлялись новые победители. Директор по маркетингу группы компаний EFES в России г-жа Эврим Хизалер (Evrim Hizaler) рассказала, что впервые в России компания предложила потребителям попробовать управлять собственным бизнесом. По оценкам организаторов, на предложение выиграть свой бар с наибольшим энтузиазмом откликнулись жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также Татарстана и Башкортостана. Наиболее активными участниками акции стали молодые мужчины в возрасте от 22 до 28 лет, а абсолютное большинство уникальных кодов регистрировалось в субботы и воскресенья. Интересно, что участники высоко оценили возможность создать эмблему собственного бара и отобразить ее на гарантированных призах - футболке и барной кружке. Генеральный директор группы компаний EFES в России Йюксел Гекбулут (Yuksel Gokbulut) прокомментировал промо-кампанию "Выиграй свой бар" в поддержку "Старого Мельника из Бочонка" следующим образом: "Работая на российском рынке, мы стремимся создавать и развивать бренды, исходя из предпочтений российских потребителей. Мы рады, что наша акция нашла самый широкий отклик аудитории. Мы продолжим работу в этом направлении". |