30.06.2010

Ray-Ban впал в безумство цвета

Бренд начал продвижение ограниченной серии очков Rare Prints

Компания Ray-Ban выпустила ограниченную серию очков под названием Rare Prints. ЗА основу новинки взята одна из самых популярных моделей Ray-Ban Wayfarer, которые выпущены в диких и ярких эклектичных расцветках.

В проекте участвуют современные американские дизайнеры, в число которых входят популярный художник Мэтт Мур, сотрудники дизайн-студий Vahalla, Aesthetic Apparatus и Ames Bros.

Ray-Ban




Помимо роликов, принтов и наружки в рамках кампании проводится конкурс с использованием технологии "Дополнительной реальности" Ray-Ban Rare Finds.



Участники конкурса могут выиграть различные призы и получать доступ к уникальному контенту на сайте кампании с помощью рекламных принтов в различных журналах.

Состав творческой группы
Agency: Cutwater San Francisco
Production: One Small Step
Director: Tomorrows Brightest Minds