Ray-Ban впал в безумство цветаБренд начал продвижение ограниченной серии очков Rare PrintsКомпания Ray-Ban выпустила ограниченную серию очков под названием Rare Prints. ЗА основу новинки взята одна из самых популярных моделей Ray-Ban Wayfarer, которые выпущены в диких и ярких эклектичных расцветках. В проекте участвуют современные американские дизайнеры, в число которых входят популярный художник Мэтт Мур, сотрудники дизайн-студий Vahalla, Aesthetic Apparatus и Ames Bros. Ray-Ban - Sunglass Hut & Matt Moore Ray-Ban Rare Prints Time Lapse (Замедленная съемка нанесения рисунка на витрину магазина Sunglass Hut художником Мэттом Муром ) Ray-Ban - Ice Cream (Мороженое) Ray-Ban - Flowers Head (Цветочная голова) Ray-Ban - Kiss (Поцелуй) Ray-Ban - Yelling Head (Вопящая голова) Ray-Ban - Cartoon Head (Мультипликационная голова) Помимо роликов, принтов и наружки в рамках кампании проводится конкурс с использованием технологии "Дополнительной реальности" Ray-Ban Rare Finds. Участники конкурса могут выиграть различные призы и получать доступ к уникальному контенту на сайте кампании с помощью рекламных принтов в различных журналах. Состав творческой группы Agency: Cutwater San Francisco Production: One Small Step Director: Tomorrows Brightest Minds |