30.06.2010

Аппетитный летний дизайн фруктового пюре Loaded

Draftfcb South Africa поддерживает внимание к бренду новой позитивной упаковкой

Графический дизайнер Draftfcb South Africa Штром Уиггетт разработал новый дизайн бренда фруктового пюре Loaded, занимающего в Южной Африке лидирующие позиции в своей нише рынка.

Новый дизайн выглядит более привлекательным за счет того, что использует довольно аппетитные изображения фруктов, да и вообще выполнен в позитивном ключе. Логотип стал более игривым и запоминающимся, на упаковке добавились веселые слоганы, а фрукты на иллюстрациях выстроены в затейливые зиккураты - все это позволяет продуктам сильнее выделяться на полке, а также подчеркивает направленность бренда на соответствие принципам здорового образа жизни.

Было



пюре Loaded


Стало



пюре Loaded


пюре Loaded


пюре Loaded