Баклажан велел "Перекрестку" снизить ценыАгентство интернет-рекламы Media stars по заказу креативного агентства Articul Media проводит в Интернете медийную кампанию для X5 Retail Group N.V. - крупнейшей в России розничной компании по объему продаж.Так интернет-пользователи узнают о революционном снижении цен на 3500 наименований продуктов, среди которых молочная и мясная гастрономия, свежие овощи, рыба и морепродукты, замороженные продукты, детское питание, бакалея, соки, воды, а также алкоголь и некоторые сопутствующие товары. Кампания в Интернете является частью интегрированной рекламной кампании. Её главная задача - проинформировать максимальное количество пользователей об акции, проводимой в магазинах "Перекресток". Широкий охват аудитории Интернета позволит привлечь новых покупателей в сеть магазинов. По прогнозам, за 2 недели рекламные материалы увидят более 7 млн. пользователей из разных регионов России.
|
||||