"Солнечный" логотип SortiКомпания "Нэфис Косметикс", производитель моющих и чистящих средств, представляет новую серию стиральных порошков Sorti. Она отличается усовершенствованной рецептурой, новым дизайном упаковки и расширенным ассортиментным рядом.Стиральный порошок Sorti - один из старейших брендов компании. Логотип бренда на новой упаковке стал более ярким и современным, за ним появилось свечение в виде солнца. Изменен фон упаковки с оранжевого цвета на ярко-голубой, появились более яркие и богатые иллюстрации. Особенности каждой позиции представлены более четко и понятно: "Яркий цвет", "Для экономной хозяйки", "Отстирает 99 + 1 пятен", "Голубой поток + Свежесть". Ассортиментный ряд дополнен пятью новыми позициями. - Мы регулярно обновляем дизайн и ассортимент нашей продукции, чтобы идти в ногу с потребительскими предпочтениями. Sorti - один из наиболее сильных брендов нашей компании. Кроме того, он представлен в наиболее емком ценовом сегменте - средне-низком, - говорит бренд-менеджер Рамис Богоманшин. |