02.07.2010

Баннеры в новом формате от "Мамбы" и Goldbach Interactive

Компания "Мамба" и рекламное агентство Goldbach Interactive запустили новый формат рекламных баннеров в Единой службе знакомств и общения. Благодаря использованию технологии EyeWonder, интерактивные баннеры Rich Media становятся мини сайтом: с фото-галереей, аудио- и видеороликами, промо-контентом для скачивания.

Новые технологии дают возможность вставлять в баннер максимум информации о продукте. Таким образом, время контакта потенциального покупателя с брендом или товаром увеличивается, а путь от момента знакомства с продуктом до его покупки - сокращается. В том числе, обеспечивается именно целевой трафик на сайт рекламодателя.

Это возможно благодаря тому, что вес баннеров нового формата не ограничен. Любой бренд может быть представлен в необходимом ему виде, будь-то презентация или фильм. Кроме того, баннеры используют технологию "Pushdown", позволяющую видоизменить размер объявления с помощью движения мышки.

"Установление партнерских отношений с крупнейшими сайтами Рунета является одной из приоритетнейших задач, на сегодняшний день стоящих перед Goldbach Interactive. Создавая новые форматы на порталах, мы решаем сразу несколько задач: с одной стороны предоставляем новый источник денежных потоков и полный контроль над этими потоками самой площадке, с другой - облегчаем доступ к Rich Media технологиям рекламным агентствам и рекламодателям. А также, за счет широкого охвата проводимых рекламных кампаний повышаем осведомленность интернет-аудитории о том, насколько интересной и интерактивной может быть онлайн-реклама", - говорит Рифат Муратов, генеральный директор Goldbach Interactive.