02.07.2010

"Меркатор" создал мир для Orange

Компания "Меркатор" показала в мультфильме, как услуга Internet Umbrella от оператора связи Orange Business Services круглосуточно защищает сети заказчиков от DDoS-атак.

Команда "Меркатор" придумала виртуальный мир и населила его трехмерными персонажами - обычными пользователями, полезными сигналами, оранжевыми спасателями и вредоносными монстрами. Виртуальные герои доступно объясняют, что такое DDoS-атаки, какой ущерб они наносят, почему необходима защита, а также как работает Internet Umbrella и в чем преимущества услуги.

Трехминутный мультфильм адресован, в первую очередь, CEO, CFO и IT-директорам компаний, ведущих активную деятельность в Интернете (интернет-магазины, контент-провайдеры, платежные системы, средства массовой информации и т.д.).

"Многие слышали про DDoS-атаки. Но почему они опасны, понимают, пожалуй, только IT-специалисты. Мы изобрели целый мир для того, чтобы объяснить это", - отмечает Мария Чемезова, руководитель проектов "Меркатор".

Дарья Абрамова, менеджер по маркетинговым коммуникациям Orange Business Services в России и странах СНГ, говорит: "Этот ролик - совершенно новый для нас подход к решению маркетинговых задач. Честно говоря, сначала мы совершенно не представляли, как можно сделать видеоролик, описывающий такую, казалось бы, непростую услугу как Internet Umbrella. Опыт "Меркатор" очень помог, результат превзошел все ожидания".