02.07.2010

Новый директор по исследованиям радио в компании КОМКОН

Инна Зацепина Директором по исследованиям радио в компании КОМКОН назначена Инна Зацепина, посвятившая большую часть своей профессиональной деятельности этой сфере. До назначения на новую должность Инна семь лет проработала в Департаменте синдикативных и медиа исследований, где отвечала за обработку и анализ данных исследований аудитории радиостанций - как регулярных, таких как RadioWeek, так и ad hoc проектов.

Инна - выпускница Московского Экономико-статистического института (специальность прикладная математика). Начав свою профессиональную карьеру в КОМКОНе в 2003 году, изучила фундаментальные основы работы с радио-измерениями. Знание всей внутренней кухни производства исследований и работы с данными, а также понимание задач и проблем, существующих на радио рынке, безусловно будет способствовать успешной работе Инны Зацепиной в должности руководителя направления.

Не так давно под руководством Инны был расширен функционал программного обеспечения для проведении музыкального тестирования - исследования, пользующегося большой популярностью у клиентов компании КОМКОН.

Вступив в должность Директора по исследованиям радио, Инна Зацепина планирует развивать сотрудничество не только с представителями радиостанций, но и с рекламными агентствами, которые смогут на данных и с помощью инструментов КОМКОНа планировать эффективные рекламные кампании для своих клиентов.

Инна Зацепина - мама троих детей (двух сыновей 22 и 23 лет и дочери 13 лет) и очень активный и увлеченный человек. Она является мастером спорта по плаванию и любит активные виды отдыха на воде.