02.07.2010

Немецкий аукцион раздел Наполеона до трусов

В рекламе аукциона Hermann Historica исторические личности предстали в неглиже

Смешной, интересный и наглядный способ прорекламировать аукцион антиквариата Hermann Historica нашло агентство Heye & Partner из Мюнхена.

"То, что однажды было их, может быть вашим", - сообщает слоган кампании, которая состоит из серии принтов, копирующих известные картины с изображением великих персонажей истории. Вот только, если на оригинале Наполеон, кайзер Вильгельм, Джордж Вашингтон и их окружение одеты, то в варианте Hermann Historica с них сняли последнюю рубаху, оставив лишь нижнее белье, оружие и головные уборы.

Довольно-таки вольное обращение с историческими персонажами, но зато реклама запоминается, вызывает улыбку и великолепно передает суть аукциона антикварных вещей.

реклама аукциона Hermann Historica


реклама аукциона Hermann Historica


реклама аукциона Hermann Historica


Состав творческой группы
Advertising Agency: Heye & Partner, Munich, Germany
Creative Directors: Peter Hirrlinger, Zeljko Pezely
Art Director: Florian Binder
Copywriter: Christoph Gahwiler
Illustrator: Kunstsalon Posin, Berlin