Немецкий аукцион раздел Наполеона до трусовВ рекламе аукциона Hermann Historica исторические личности предстали в неглижеСмешной, интересный и наглядный способ прорекламировать аукцион антиквариата Hermann Historica нашло агентство Heye & Partner из Мюнхена. "То, что однажды было их, может быть вашим", - сообщает слоган кампании, которая состоит из серии принтов, копирующих известные картины с изображением великих персонажей истории. Вот только, если на оригинале Наполеон, кайзер Вильгельм, Джордж Вашингтон и их окружение одеты, то в варианте Hermann Historica с них сняли последнюю рубаху, оставив лишь нижнее белье, оружие и головные уборы. Довольно-таки вольное обращение с историческими персонажами, но зато реклама запоминается, вызывает улыбку и великолепно передает суть аукциона антикварных вещей. Состав творческой группы Advertising Agency: Heye & Partner, Munich, Germany Creative Directors: Peter Hirrlinger, Zeljko Pezely Art Director: Florian Binder Copywriter: Christoph Gahwiler Illustrator: Kunstsalon Posin, Berlin |