05.07.2010
Логотип Диет продукт

Интерактивная кампания "Диетпродукта"

Питерское агентство "СОК" организовало кампанию для "Диетпродукта". В ее рамках были реконструирован сайт, он стал более ярким и "живым". На сайте и в группах "вКонтакте" каждый желающий мог не только прочитать о компании "Диетпродукт" и насладиться видом ее продукции, но и принять участие в конкурсах: "Яркие сюжеты Диетпродукт" (фотоконкурс), "Забавные истории Диетпродукт" (конкурс видеороликов) и "Веселые картинки Диетпродукт" (конкурс детского творчества).

Благодаря интерактивности конкурсов, организаторы напрямую общались с любителями колбасы, узнавали их интересы и вкусы. Кроме того, и участники, и организаторы конкурсов получили и получают множество приятных откликов.

Официальный сайт и группы вКонтакте посетили более 85 000 человек.

PrintScrenn сайта Диет продукт