05.07.2010

Verizon сделает каждого повелителем сигнала

Новая коммуникационная стратегия оператора связи стала ответом на мощный выпад AT&T в апреле

После масштабной кампании, связанной с ребрендингом AT&T и выходом нового iPhone, компания Verizon не разворачивала никакой маркетинговой активности, тогда как в прошлом году действовала более агрессивно.

Правда недавний выход нового смартфона Droid X, созданного в партнерстве с Google и Motorola, ознаменовал собой новый виток в маркетинговой борьбе крупнейших Западных телекоммуникационных компаний.

Сейчас нью-йоркское агентство McGarryBowen разработало для Verizon рекламную кампанию, которая включает также и смену логотипа и позиционирования.

Первый ролик кампании представил новый слоган Verizon "Повелевай сигналом", выбранный в связи с тем, что теперь компания выдвигает на первый план качество и надежность предоставляемой связи - в рекламе это отражено тем, что фактически все вокруг пользователя Verizon превращается в телекоммуникационные вышки.



Конечно, в сравнении с масштабным проектом AT&T новая активность выглядит слабовато, но это лишь только начало и, учитывая все мощности Verizon, можно ожидать не менее крупных действий.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru