"Реал" оклеил общественный транспорт пассажирамиКомпания "Реал", запустила в Санкт-Петербурге кампанию в поддержку своих продуктов - сухих строительных смесей. Одним из основных медиа является общественный транспорт.Цель проекта - коммуницировать разнообразие сухих строительных смесей "Реал" и, повысив узнаваемость марки, поддержать продажи. "Наша аудитория - мужчины 25-60 лет, активные, много передвигающиеся по городу, поэтому мы приняли решение использовать транспорт в качестве основного медиа-канала, - комментирует проект менеджер по маркетингу и рекламе компании "Реал" Юлия Дудина, - Помимо таких преимуществ как мобильность, широкий охват, присутствие в центре города, нас заинтересовала возможность обыгрывать сообщения, привлекая к нему дополнительное внимание без лишних затрат. Мы усадили в кресла пассажиров наших рекламных персонажей - упаковки со строительными смесями. На одних автобусах ездит "бригада строителей" (в перчатках и касках), на других - "обычные" пассажиры". Макет разработан креативным дизайнером компании SBS-Group при участии отдела маркетинга и рекламы "Реала" специально для размещения на транспорте. В основе его концепции - стремление визуализировать широкий ассортимент смесей "РЕАЛ" Среди других средств коммуникации, задействуемых в кампании по продвижению "Реал" - радио и статичные форматы наружной рекламы Кампания призвана поддержать основной сезон продаж строительных материалов - с мая по октябрь 2010. Форматы размещения на транспорте - стандартная оклейка левого борта, билборд на колесах 7 м кв. (постер на правом борту) и ADback (постер на заднем борту). География - охват центральной части Санкт-Петербурга и выездов из города. Проект курирует SBS-Group. Размещение рекламы на автобусах реализовано агентством "062-Реклама". |