06.07.2010

Mr. Ricco изменил вкус и дизайн

Казанский жировой комбинат, принадлежащий группе "Нэфис", объявил о появлении новинок майонеза Mr. Ricco и усовершенствовании дизайна упаковки майонезов, выходящих под брендом Mr. Ricco.

В линейке Mr. Ricco обновились вкусы: майонез Mr. Ricco "Оливковый" и майонез Mr. Ricco "Золотой". Новые майонезы Mr. Ricco Золотой Extra Virgin Olive Oil и Mr. Ricco Оливковый Extra Virgin Olive Oil должны поддержать концепцию здорового питания от Mr. Ricco.
Новый дизайн упаковки майонезов Mr. Ricco отличается яркостью цветов и увеличением роли бренда в композиции. Для большей осведомленности потребителя о продукте в нижней части упаковки появилась информационная "плашка", на которой размещено описание его свойств. Иллюстрации упрощены, чтобы придать продукту ощущение легкости. Как и прежде, упаковка выполнена в единой стилистике для всего ассортиментного ряда.

Начальник отдела маркетинга КЖК Екатерина Кураш отметила, что высокий ценовой сегмент стабильно занимает 12 % доли российского рынка майонеза. По итогам текущего года Mr. Ricco планирует значительно увеличить долю бренда компании в высоком ценовом сегменте. Для этого здесь и улучшают рецептуру майонеза и совершенствуют дизайн упаковки.

БЫЛО

Старая упаковка майонеза Mr.Ricco  Оливковый Старая упаковка майонеза Mr.Ricco  На перепелиный яйцах Старая упаковка майонеза Mr.Ricco  Золотой


СТАЛО

Новая упаковка майонеза Mr.Ricco  Оливковый Новая упаковка майонеза Mr.Ricco  На перепелиный яйцах Новая упаковка майонеза Mr.Ricco  Золотой