Mr. Ricco изменил вкус и дизайнКазанский жировой комбинат, принадлежащий группе "Нэфис", объявил о появлении новинок майонеза Mr. Ricco и усовершенствовании дизайна упаковки майонезов, выходящих под брендом Mr. Ricco.В линейке Mr. Ricco обновились вкусы: майонез Mr. Ricco "Оливковый" и майонез Mr. Ricco "Золотой". Новые майонезы Mr. Ricco Золотой Extra Virgin Olive Oil и Mr. Ricco Оливковый Extra Virgin Olive Oil должны поддержать концепцию здорового питания от Mr. Ricco. Новый дизайн упаковки майонезов Mr. Ricco отличается яркостью цветов и увеличением роли бренда в композиции. Для большей осведомленности потребителя о продукте в нижней части упаковки появилась информационная "плашка", на которой размещено описание его свойств. Иллюстрации упрощены, чтобы придать продукту ощущение легкости. Как и прежде, упаковка выполнена в единой стилистике для всего ассортиментного ряда. Начальник отдела маркетинга КЖК Екатерина Кураш отметила, что высокий ценовой сегмент стабильно занимает 12 % доли российского рынка майонеза. По итогам текущего года Mr. Ricco планирует значительно увеличить долю бренда компании в высоком ценовом сегменте. Для этого здесь и улучшают рецептуру майонеза и совершенствуют дизайн упаковки. |