"Альфа-Банк" управляет денежными средствами с помощью кликаТворческая группа Агентства GLOBAL POINT разработала комплексную рекламную кампанию интернет-банка "Альфа-Клик" - сервиса дистанционного банковского обслуживания "Альфа-Банк".Концептуальная платформа кампании состоит из пяти основных имиджей, которые нашли свое воплощение на наружных носителях, а также в рамках масштабной баннерной рекламы в сети Интернет. Кампания продлится до конца лета 2010 года. Интернет-банк "Альфа-Клик" - способ банковского обслуживания посредством Интернета, позволяющий клиентам банка самостоятельно проводить операции со своими счетами. Кампания направлена на развитие сервиса "Альфа-Клик" на российском рынке и рассказывает об его удобстве, скорости и надежности, изображая моменты нашей повседневной жизни. Символом кампании является красная компьютерная мышка - привычный предмет на столе, с помощью которого безопасное и быстрое проведение электронных платежей становится реальностью. Сайт проекта www.alfaclick.alfabank.ru был разработан дизайн и web студиями Агентства GLOBAL POINT. Состав творческой группы: GLOBAL POINT: директор по работе с клиентами - Наталия Филатова, менеджер по работе с клиентами - Анастасия Козлова, креативный директор - Влад Оршер, креаторы - Алексей Задунайский, Андрей Чуриков, арт-директор - Анастасия Циханович, дизайнеры- Александр Бричкин, Александр Жуков, директор web отдела - Тамара Бармурзаева, web дизайнер - Елена Слободина, flash разработчик - Максим Татаринов, web разработчик - Кирилл Длусский. |