"Липецкая Росинка" в кампании поддержала "здоровый" трендВ 2010 году под "зонтичным" брендом "Липецкая Росинка" выпускается три категории здоровых продуктов: минеральная вода, питьевая природная вода и новый для российского рынка продукт - минеральная вода с натуральным соком.Недавно в компании было принято решение об обновлении дизайна упаковки. За основу обновленного дизайна бутылки легли стилистические решения, отражающие основные концепции, которой придерживаются в компании: природность, натуральность и набирающий популярность тренд - здоровье. Новая форма - это сочетание современного дизайна и эргономичности. Эргономика в предметном дизайне бутылки немаловажный момент, который был учтен при разработке новой формы, чтобы потребителю должно быть удобно и приятно держать продукт в руке при ходьбе или занятии спортом. В дизайне формообразования были введены декоративные элементы - лепестки клевера из обновленного логотипа компании, что должно положительно сработать на узнаваемость бренда в целом. Для того чтобы максимально выделить бренд на полке, разработчики нового дизайна минеральной и питьевой воды ввели дополнительные цветовые пятна в этикетку. Запуск обновленного зонта "Липецкая Росинка" был поддержан масштабной рекламной кампанией на телевидении и радио, и мотивационной программой в местах продаж в городах Липецк, Воронеж, Елец. |