"Домашний" в рекламе покажет "такую обычную жизнь"С 5 июля на телеканале "Домашний" начнется показ сериала собственного производства "Такая обычная жизнь" (кинокомпания "Всемирные русские студии").К выходу сериала приурочена федеральная рекламная кампания, которая стартовала 1 июля в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Уссурийске, Самаре и других городах. Основная концепция рекламной компании построена на историях трех главных героинь сериала - давние подруги Лариса, Стася и Ирина. Три женщины разного возраста и положения, с непохожими взглядами на жизнь и, порой, противоположными стремлениями. Татьяна Корнева, заместитель генерального директора по маркетингу "СТС Медиа" прокомментировала: "Для реализации рекламной кампании мы используем различные каналы коммуникации с наибольшим охватом и высокой эффективностью: телевизионную рекламу (собственный эфир "Домашнего"), outdoor, размещение в аффинитивной прессе, на радио, в интернете, BTL-акции. Помимо использования стандартных форматов в городах, используется микс крупных и мини-форматов в зависимости от специфики города. Концепция рекламной кампании была разработана и реализована Дирекцией маркетинга холдинга "СТС Медиа". |