Путешествия в кофейных пятнахДизайн упаковки южноафриканского кофе ColomboАгентство The Hardy Boys разработало новый дизайн упаковки для кофейного бренда южноафриканской компании Colombo Tea and Coffee Co, существующей с 1917 года. Редизайн был необходим, так как марка потеряла свое значение на рынке и в глазах потребителей. Дизайнеры агентства сделали упаковку в современном стиле с использованием дизайна 80-х годов, который компания уже однажды использовала для оформления своих коробок. В основном дизайн упаковки направлен на то, чтобы подчеркнуть то, что кофе доставлен из различных стран, а значит, потребитель словно бы может побывать в них. Иллюстрация на упаковках подчеркивает достопримечательности и неотъемлемые детали стран, и в то же время неразрывно связана с кофе. |