06.07.2010

KitKat ломает вувузелы

Реклама шоколада на волне футболомании

Компания Nestle и рекламное агентство JWT Brussels с умом используют ажиотаж вокруг Чемпионата Мира по футболу и неотъемлемый его атрибут в этом году - дудки-вувузелы, которые очень и очень многих безумно раздражают.

Собственно реклама как раз и строится на этом самом раздражении, но в рамках традиционной концепции KitKat "Have a break, Have a KitKat". Обыграно все отлично, а футбольные фанаты явно будут рады увидеть вувузелу переломленную пополам, так что можно сказать, что реклама сделана специально для них.

Постер: KitKat и сломаная дудка-вувузела


Состав творческой группы
Advertising Agency: JWT Brussels, Belgium
Creative Director: Jean-Luc Walraff
Art Director: Cedric Minot
Copywriter: Jurgen Verbiest
Photographer: Antoine Melis