08.07.2010

"Мыльный" сериал M&M's от BBDO Group и MediaVest

Mediavest (VivaKi Russia), Proximity Russia, Digital BBDO и BBDO Moscow запустили digital кампанию в сети "Одноклассники" для бренда M&M's компании Mars. Проектом уже заинтересовалось более миллиона пользователей.

Проект, запущенный в конце весны, был призван привлечь внимание пользователей "Одноклассники.ru" к любовному треугольнику, который грозит разрушить дружбуперсонажей M&M's - Красного и Желтого.

Инициаторы кампании считают, что сценарий, разработанный Proximity Russia в рамках интегрированной стратегии "Любовный треугольник", способен конкурировать с лучшими образцами "мыльных опер" о любви, которые с незапамятных времен привлекают внимание зрителей.

В качестве платформы для развития сериала была выбрана социальная сеть "Одноклассники.ru", и за достаточно короткий срок "разноцветный любовный треугольник" завоевал признание многомиллионной аудитории.

Троица ведет себя абсолютно как реальные люди: они рассказывают о своей истории при помощи статусов, выкладывают забавные фотографии из своей жизни, дарят подарки, соперничают… Результатом кампании стало число пользователей: на данный момент в друзьях у героев уже более 1 400 000 пользователей.

Желтый M&M's на фоне морского заката


Красный M&M's на фоне на фоне заполненного стадиона


Красный M&M's на фоне красной спортивной машины


Зеленая M&M's на фоне тропического острова