08.07.2010

ФИРМА сделали сайт футбольного клуба социальной сетью

Готовясь к выходу в высшую лигу, футбольный клуб "Жемчужина-Сочи" активно работает над собственным брендингом. Известный французский кинорежиссер Бруно Авейан (работавший с Louis Vuitton, Bailey's, Lacoste, Guerlain) снимает для клуба рекламные ролики, Ксения Собчак признается с биллбордов "Жемчужине" в любви.

Продолжением кампании стал новый сайт, разработанный студией ФИРМА. По словам его создателей, это первый сайт российского футбольного клуба, созданный как социальная сеть для его болельщиков. Поддержку и привлечение фанатов ФИРМА также обеспечивает фирменной линией одежды ФК "Жемчужина", которая будет доступна на сайте клуба уже этой осенью. Идея рекламной и PR-кампании "Жемчужины" принадлежит агентству Merry Go Round

PrintScreen интернет-страницы ФК "Жемчужина Сочи"