08.07.2010

Болтая за рулем, легко узнать, кем станешь в следующей жизни

Оператор связи напоминает об опасности разговоров по телефону за рулем

Один из крупнейших сотовых операторов Латинской Америки Movistar и агентство Publicis Peru представили кампанию, направленную против пользования мобильным телефоном во время управления автомобилем.

Реклама с элементами черного юмора сообщает, что для того, чтобы выяснить, кем вы станете в следующей инкарнации, достаточно просто безостановочно говорить по мобильному телефону во время езды.

Принт Movistar - Кем вы станете в следующей инкарнации (саранча)


Принт Movistar - Кем вы станете в следующей инкарнации (игуана)


Принт Movistar - Кем вы станете в следующей инкарнации (брокколи)


Состав творческой группы
Advertising Agency: Publicis Peru
Creative Director General: Cesar de Maria
Creative Director: Marco Llontop
Art Director: Alberto Matsumoto
Copywriter: Marco Llontop
Illustrator: Alberto Matsumoto, Plan B
Photographer: Juan Carlos Salinas