08.07.2010

Mentos прославляет эгоизм

Новая реклама учит не чувствовать вину за эгоистичное поведение

Neogama/BBH из Бразилии разработало рекламную кампанию для жевательных конфет Mentos, главными героями которой стали эгоисты.

Креаторы действовали, исходя из того, что рекламируется конфета в индивидуальной упаковке Mentos Single Pack, то есть предназначенная для одного человека - значит, он и должен думать о себе, а не об окружающих. Концепция основывается на том, что все люди эгоистичны по своей природе и не должны пытаться скрыть этого, когда речь касается Mentos.

Слоган рекламы "Mentos Single Pack. Эгоизм без чувства вины".


Принт Mentos
- Меня только что уволили…
- Можно я возьму себе твой степлер?


Принт Mentos
Он не заслуживает твоих слез. Хочешь переночевать у меня?


Принт Mentos
Я обожаю гулять с тобой. Все парни смотрят только на меня.


Состав творческой группы
Advertising Agency: Neogama/BBH, Brazil
Chief Creative Officer: Alexandre Gama
Executive Creative Director: Alexandre Gama
Creative Directors: Marcio Ribas, Wilson Mateos
Art Director: Thiago Cruz
Copywriter: Raphael Quatrocci
Illustrator: Fernando Dias De Souza
Art Buyers: Mariah Bayeux, Janaina Lacerda, Rubens Gomes
Account Supervisor: Valeria Barbosa
Account Managers: Mariana Magalhaes, Filipe Albuquerque
Planners: Eduardo Lorenzi, Diana Junqueira
Advertiser's Supervisor: Marco Seregni, Joana Oliveira
Other Credits: Kiyoshi Takahashi, Vinicius Busico, Eduardo Oliveira