LBL и Рига привлекают туристовКоммуникационная группа LBL и медийное агентство Inspired Communications завершили рекламную кампанию Рижского Бюро по Развитию Туризма (РБРТ). Цель кампании - показать Ригу одним из лучших центров развлекательной, культурной и образовательной жизни, а также популяризировать портал liveriga.com.Для продвижения бренда LIVE RIGA был использован медиамикс, состоящий из Интернета и наружной рекламы и наиболее оптимально охвативший представителей целевой аудитории - активных жителей Москвы и Санкт-Петербурга. В Интернете были задействованы популярные ресурсы - Mail.ru, Yandex.ru, Afisha.ru и другие. Центральные районы Москвы и Санкт-Петербурга украшали рекламные щиты с информацией о достопримечательностях Риги. Реклама изысканных кулинарных шедевров и теплого балтийского пляжа настраивала окружающих провести отпуск в столице Латвии. На сайте liveriga.timeout.ru была проведена акция-конкурс с возможностью интерактивного общения представителей целевой аудитории. В качестве эксперимента двое журналистов заключили пари, чтобы проверить, где лучше провести время, в Москве или Риге, потратив одну и ту же сумму денег. Благодаря активному использованию социальных сетей (facebook.com, twitter.com) проект стал очень популярным в сети. Конкурс привлек массовое внимание еще и тем, что посетители сайта могли голосовать и рекомендовать участникам пари свои варианты для проведения досуга. По итогам конкурса выиграл журналист, который, по мнению большинства, отлично справился с поставленной задачей в Риге. Отдельно были выбраны победители самых удачных комментариев, оставленных в сети. В качестве награждения они получили авиабилеты airBaltic в любую точку мира. Состав творческой группы: Директор по стратегическому планированию и исследованиям - Ирина Коновалова Руководитель медиа-группы - Ирина Гурулева Ассистент менеджера по медиапланированию - Ольга Ромоданова Менеджер по размещению в интернет - Жанна Локтионова Руководитель направления закупок - Алексей Суховилин |