Скейтеры помогают Draftfcb Moscow продвигать косметику для юношейВесной 2010 года NIVEA выпустила на рынок две линейки косметических средств, созданных специально с учетом потребностей молодой кожи - Menergy для юношей и Angel Star для девушек.Агентство Draftfcb Moscow, входящее в Media Arts Group, выиграло организованный клиентом тендер на BTL-поддержку новой линейки Menergy, линейки дезодорантов и гелей для душа для мальчиков. Draftfcb Moscow совместно с командой компании BE!MA, так же входящей в Media Arts Group, предложили включить в рекламную кампанию новых косметических средств ежегодные всероссийские соревнования Rookie Challenge. Таким образом, была достигнута прицельная направленность коммуникации бренда на молодежную аудиторию, представители которой предпочитают "пробуждать свою энергию", оттачивая новые трюки в скейт-парках и на улицах города. Menergy Rookie Challenge - это состязание среди скейтеров-любителей, которое дает возможность подросткам со всей России заявить о себе, начать профессиональную карьеру в спорте. В этом году мероприятие было расширено, и к состязанию среди скейтеров добавился турнир по BMX (Bicycle Moto eXtrime). Основным информационным коммуникации в рамках кампании стал социальная сеть "Вконтакте". Здесь была создана группа под названием "Menergy: Пробуди Энергию!", один из разделов которой содержит информацию о конкурсе Menergy Rookie Challenge. В группе анонсируются следующие этапы состязания, сообщаются названия городов, в которых они проводятся; проводятся интернет-конкурсы; участники группы выкладывают видео и фото, обсуждая мероприятие и его результаты. Видеоролики от профессиональных скейтеров и BMX-ров представлены в разделе "Трюкология". На данный момент в группе уже состоят более 17 тысяч пользователей. Ирина Дворникова, бренд-менеджер NIVEA прокомментировала: "Подростки - это новая аудитория для Nivea. Мы впервые выводили линейку средств уходу за собой для молодежи - такого требовательного и необычного для нас потребителя. Не могу сказать, что проект был простым, но именно поэтому было так интересно работать над ним вместе с нашими партнерами - рекламным агентством Draftfcb". Елена Гринина, генеральный директор Draftfcb Moscow, добавляет: "Проект Menergy Rookie Challenge - это один из non-ATL проектов, который команда Draftfcb Moscow разработала, продала клиенту и успешно реализует. Уникальность его состоит в том, что это первый проект, сделанный Beiersdorf совместно с нами специально для молодежи". Состав творческой группы: Команда Beiersdorf: Васинская Ирина - групп бренд-менеджер Лукавченко Екатерина - групп бренд-менеджер Дворникова Ирина - бренд-менеджер Первушина Екатерина - бренд-менеджер Команда Draftfcb Moscow: Анна Чермит - менеджер по стратегическому планированию Мария Левченко - копирайтер Юлия Макаренко - арт-директор Людмила Сучкова - дизайнер Анна Генералова - директор по работе с клиентами Алиса Татаринова - менеджер по работе с клиентами Ольга Соу - младший менеджер по работе с клиентами Команда BE!MA: Еловиков Вячеслав - директор по реализации проектов Семилетников Илья - менеджер по работе с клиентами |