12.07.2010

Успех и удача не имеют ничего общего, когда дело касается финансов

Рекламная кампания австралийской финансовой компании Hillross

Одна из ведущих австралийских финансовых фирм Hillross обратилась к агентству Banjo для создания печатной кампании.

Поскольку компания занимается тем, что осуществляет финансовую консалтинговую и посредническую деятельность, реклама направлена на то, чтобы показать потенциальным клиентам, что они могут получить прибыль, не полагаясь на удачу, а доверив свои средства профессионалам.

Чтобы показать, насколько бессмысленно полагаться на удачу креаторы выбрали несколько житейских и спортивных образов:



Принт рекламы Hillross - Лестница
Некоторые люди считают, что проход под этой лестницей принесет им неудачу.
Очевидно, что мы не согласны с этим.
Мы не верим в везение или невезение.
Мы верим в интеллект, проницательность и исследования.
Как говорил знаменитый гольфист Гэри Плеер: "Чем больше я занимаюсь, тем больше мне везет".
Так что если вы хотите, начать выстраивать свое везение, поговорите с нами.
Не оставляете ничего на волю случая.


Принт рекламы Hillross - Велосипедисты


Принт рекламы Hillross - Поло

Успех не имеет ничего общего с везением.
Он имеет общее с лучшей подготовкой и лучшей информированностью.
Мы называем это профессиональным управлением сбережениями.
Не оставляйте ничего на волю случая.


Состав творческой группы
Agency: Banjo, Sydney, Australia
Creative Director / Art Director: Georgia Arnott
Copywriter: Sean Larkin
Photographer: Penny Clay
Retoucher: Jason Riddell
Designer / Typographer: Sammy Suyono
Planners: Ben Lyttle, Celin Buonerba
Account managers: Mark Richardson, Richard Frost