"Ладога" самостоятельно поработала над брендингом "Царской оригинальной"Промышленная группа "Ладога" провела рестайлинг водки "Царская Оригинальная". Именно с неё в 2003 г. на "Ладоге" началось производство водки класса premium. Тогда она была выпущена лимитированной партией специально для торжественных мероприятий, проводившихся в рамках празднования 300-летия Санкт-Петербурга. В новом варианте оформление бутылки стало еще более выразительным и контрастным.Работы по рестайлингу проводились в течение полугода силами дизайн-бюро компании. Смене имиджа этикетки предшествовала очень сложная подготовка, во время которой было выполнено множество пробных оттисков, поскольку при печати используются все самые современные технологические приёмы. В целом её композиционное построение осталось прежним, но составляющие элементы были существенно переработаны. Например, цветовая гамма фона этикетки, в которой ранее преобладали серые тона, стала более серебристой, металлизированной, что придало её изображению глубину и контрастность. Внутренний орнамент сменился на более сложный и богатый узор в стиле барокко. Определённые изменения претерпело изображение императора Петра Первого, расположенное в верхней части этикетки. Основой для него послужил портрет Петра "в латах", написанный в начале XVIII века известным голландским живописцем Карлом Мором. Изображение Петра увеличилось в размерах, кроме того, латы, которые раньше были зачернёнными, приобрели светлый стальной оттенок. Декоративная горизонтальная полоса в нижней части этикетки выполнена тиснением фольгой алого цвета, который резко контрастирует с общим серебристым фоном. По центру этой полосы расположен двуглавый орёл - символ Российской Империи. В его обновленной версии убраны с крыльев титульные гербы; оставлен только щит с изображением Георгия Победоносца, расположенный на груди орла. В результате орёл выглядит теперь более цельно, торжественно и лаконично. Новая форма окантовки наглядно подчеркивает чередование сложности и простоты линий. Благодаря конгревному тиснению иллюстрации и буквы на этикетке стали выпуклыми и рельефными. |