"Виктория" запускает новую сеть дешевых магазиновГруппа компаний "Виктория" намерена в течение ближайших 4-5 месяцев открыть несколько пилотных магазинов формата дискаунтер "у дома", пишет РБК daily. "Мы периодически тестируем новые форматы, - заявил газете cовладелец "Виктории" Николай Власенко. - Планы по этому проекту пока ограничатся несколькими магазинами".Сейчас "Виктория" проводит тендер на разработку названия для потенциальной сети. В задании для агентств сказано, что в ассортименте магазина, площадь которого составит всего 400-600 кв. м, 70% займут продукты, 30% - товары категории non-food по низким ценам. Основными покупателями новых магазинов "Виктории" станут потребители со средним доходом и чуть ниже среднего. Директор департамента коммерческой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила сообщил РБК daily, что арендовать площади под новые магазины "Виктория" собирается рядом с прямыми конкурентами, такими как "Пятерочка", "Дикси" и "Копейка". "Причем рядом в буквальном смысле - next door, - замечает Могила. - Привлекать клиентов сеть собирается не демпингом, а продуманной концепцией, в которой на первом плане стоит более качественное обслуживание и аккуратное оформление магазинов". Сейчас "Виктория" развивает 164 магазина формата "у дома" под вывесками "Квартал" и "Виктория. Квартал". Кроме того, в активе ритейлера есть 26 магазинов эконом-класса "Дешево". Формата "дискаунтер" у "Виктории" в чистом виде нет. Впрочем, директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко как потребитель не видит разницы между "Кварталом. Виктория" и новым проектом. "В некоторой степени компания копирует уже существующие магазины, и не совсем понятно, зачем она так поступает", - заявил он РБК daily. |