Китайский зефир в мультяшной упаковкеДизайн зефира Ecaro MarshmallowВ Китае появилось лакомство для детей в довольно интересной и как оказалось успешной упаковке. С начала лета в магазинах страны продается зефир Ecaro, упаковка которого рассчитана на привлечение внимания детей в возрасте от 4 до 12 лет. Она не представляет из себя ничего особенного, однако, если судить по росту продаж, прекрасно справляется со своей задачей. Для оформления дизайнеры создали несколько мультяшных персонажей, которые органично вписаны в упаковку так, что зефир оказывается у них в раскрытом рту или же заполняет голову, словно они только о зефире и думают. Минимум деталей и легкость исполнения делают упаковку очень заметной на фоне аляповатости конкурентов, а ненавязчивость отлично справляется с тем, что зефир Ecaro хорошо продается. |